+7(926) 906-08-57 По всем вопросам звоните с 12-00 до 20-00 Мск.

Параплан Nova Mentor 3

Революция через эволюцию. Именно так рождался третий Ментор. Мы хотели опереться на твёрдый фундамент в виде очень успешного параплана Ментора 2, улучшив то, что и без того было отлично. И с первых же прототипов стало ясно, что конструкцию параплана Ментора2 можно существенно улучшить, не внося в неё радикальных изменений! Но, несмотря на кажущуюся малость изменений, параплан Ментор 3 -- результат серьёзного, хорошо продуманного проекта. На первый взгляд, конструкция крыла изменились мало, но прирост летучести превзошёл всё, что мы могли ожидать, переходя от одного из самых современных дизайнов параплана к другому, ещё более современному.

В полёте

Пилот, знакомый с парапланом Ментором 2, сразу поймёт и Ментор 3: та же стабильность, та же монолитность крыла над головой, та же точность управления. Но есть и отличия. Нагрузка на клевантах стала меньше, улучшился вираж. Параплан Ментор3 позволяет работать в термиках более расслабленно, но при этом более эффективно. Крыло параплана передаёт пилоту информацию мягче, но точнее.

Что мы решили не менять -- так это невероятную стабильность параплана Ментора во всём диапазоне скоростей. Зато скорость и качество у Ментора3 заметно выросли.

Безопасность

Богатая статистика, накопленная по полётам на параплане Ментор2 в турбулентных условиях, позволяет сделать уверенный вывод: спустя более чем 2 года, более чем 3000 проданных парапланов Менторов-2 и многие тысячи лётных часов в самых разнообразных условиях параплан Ментор2 убедительно доказал свою высочайшую стабильность и надёжность. Если этого недостаточно -- можно обратиться к официальной статистике DHV, которая фиксирует удивительно малое число лётных происшествий с этим крылом, несмотря на его невероятную популярность.

Одна из главных причин такой надёжности -- невысокое удлинение парапланов Менторов. Умеренное удлинение -- залог послушности крыла и его высокой безопасности при серьёзных сложениях. Такое крыло ведёт себя очень предсказуемо, а вероятность "галстука" стремится к нулю.

Параплан Ментор3 унаследовал от параплана Ментор2 базовые геометрические характеристики -- форму в плане, удлинение, арочность, профиля... Неудивительно, что заводские испытания показали ту же стабильность  болтанку и даже некоторое улучшение демпфирования. Параплан Ментор 3 продолжает наследие Ментора 2, оставаясь таким же безопасным и предсказуемым интермедиатом высшего класса.

Летучесть

Высокий максимальный "глайд" -- это важно. Но ещё важнее возможность пользоваться этим "глайдом", раскрывая весь потенциал крыла в любых условиях. Каждый пилот мечтает о крыле, на которое он может положиться, о высокой стабильности и отличном демпфировании. Именно это сочетание достоинств -- а не просто "чистая летучесть"! -- сделало параплан Ментор2 столь знаменитым.

По данным фирмы NOVA, параплан Ментор3 имеет качество выше примерно на 0,6 по всей поляре. Но это не так важно. Важнее то, что удалось добиться более приятной управляемости и ещё улучшить демпфирование, позволяя пилотам получать от крыла всё, на что оно способно.

   

Инновации

+ 3D-крой. Впервые на технике NOVA! Эта технология позволяет получить ещё более гладкую переднюю кромку путём сложной комбинации частей кроя.

+ Новая форма законцовок. Форма законцовок влияет на летучесть сильнее, чем это принято считать. Небольшие на первый взгляд изменения формы законцовки позволили резко снизить сопротивление.

+ Новая форма передней кромки и воздухозаборников параплана. Конструкция заборников определяет внутреннее давление в крыле, а от него зависят почти все его характеристики, в частности, стабильность. Пришлось опробовать много разных форм, прежде чем была найдена оптимальная, применённая на параплане Менторе3.

+ Новая конструкция верхних ярусов стропления клевант и система рифовки. Одновременно удалось снизить общую длину строп и улучшить управляемость.

ПАРАПЛАН Mentor 3
XXS
XS
S
M
L
коэффициент масштабирования
0.880
0.930
0.970
1.010
1.050
количество ячеек
53
проекция размаха крыла (м)
8.61
9.06
9.48
9.89
10.28
проекция площади поверхности
18.60
20.59
22.59
24.58
26.56
проекция удлиннения
3.98
размах крыла (м)
10.86
11.42
11.96
12.48
12.97
площадь поверхности м2
21.68
24.00
26.33
28.65
30.96
удлиннение
5.43
5.43
5.43
5.43
5.43
диаметр стропы
1 / 1.15 / .3 / 1.4
длина стропной системы (м)
6.62
6.97
7.30
7.61
7.91
общая длина стропной системы (м)
310
311
326
340
354
максимальная длина хорды (м)
2.49
2.60
2.72
2.84
2.95
минимальная длина хорды (м)
0.62
0.65
0.68
0.71
0.74
вес (кг)
5.2
5.4
5.9
6.4
6.8
допустимый взлетный вес (кг)
60-100
70-90
80-100
95-110
105-130
сертификация LTF 1-2
LTF 2-3 (>80kg),
EN B
EN C (>80kg)
LTF 1-2,
EN B
LTF 1-2,
EN B
LTF 1-2 LTF 1-2,
EN B

Варианты расцветки параплана NOVA Mentor 3

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание!  Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Наш прайс. Парапланы, парамоторы, паралёты и др. СЛА (формат Excel)
Цены на обучение и услуги