+7(926) 906-08-57 По всем вопросам звоните с 12-00 до 20-00 Мск.

Параплан Nova Triton

Параплан Triton: коротко о главном

  • TRITON — серийно выпускаемый параплан класса High Performance, сертифицированный по EN в классе D, а по LTF (DHV) — в классе 2-3
  • TRITON сочетает выдающуюся летучесть с отлично сбалансированными и очень точными реакциями на управление
  • Лётные характеристики TRITON настолько высоки, что ещё недавно такие характеристики могли иметь только некоторые крылья класса Competition. Но теперь эти блестящие характеристики сочетаются с азартной манёвренностью и безопасностью, которая позволяет расслабиться
  • TRITON раскрывает новые горизонты для амбициозных пилотов-маршрутников. Уникальное сочетание летучести и безопасности делает этот параплан выдающимся в своём классе

Процесс разработки параплана Triton

Наш предыдущий «хай-перформанс», TYCOON, прославился своей прекрасной летучестью и подконтрольным пилоту поведением во время сложений.

Создавая TRITON, мы старались сделать следующий шаг в том же направлении. TRITON испытал сильное влияние со стороны нашего «компетишена» TRITON X, но всё же эти аппараты предназначены для выполнения разных задач, поэтому их конструкции также различны.

Нашей главной целью было улучшить манёвренность по сравнению с TYCOON. Мы хотели, чтобы TRITON имел простой вираж и динамичный характер. Однако большое внимание придавалось и сохранению понятного, подконтрольного пилоту характера сложений — иначе новое крыло было бы неспособно раскрыть весь свой потенциал при полётах в жёстких условиях.

И, естественно, нам хотелось получить ещё более высокие лётные характеристики, которые порадовали бы даже самых амбициозных пилотов, особенно в полёте на акселераторе.
Работая над TRITON, мы создали множество концептуально различных прототипов. Один из них имел всего три ряда строп и особый профиль крыла. Летучесть этого крыла была многообещающей, однако поведение на сложениях оказалось слишком проблемным для серийного, сертифицированного крыла. Ещё несколько прототипов — и мы смогли добиться сочетания летучести трёхрядного прототипа и качественно более высокой безопасности, хотя для этого пришлось вернуться к четырёхрядной схеме стропления.

Поведение параплана Triton в полёте

Пилот, ожидающий от TRITON повадок «хай-перформанса», будет сильно удивлён тем, насколько этот аппарат послушен, прост и даже в чём-то игрив. Лёгкие движения клевантами — и TRITON очень точно обрабатывает термики, крутясь узко или широко, плоско или с креном.
Продвинутый пилот немедленно ощутит весь комфорт TRITON’а и сможет выжимать из этого крыла максимум возможностей даже в жёсткую погоду. TRITON раскрывает сильные стороны своей манёвренности в узких и сильных термиках. Он чрезвычайно легко ставится в крен, и в любой момент можно быстро и легко достигнуть ядра потока.
Однако изюминка TRITON’a — даже не манёвренность, а поведение в полёте на акселераторе в болтанку. TRITON чрезвычайно стабилен и обладает просто выдающимся качеством на высоких скоростях. Акселератор настолько лёгко и удобен, что его можно использовать для компенсации клевков. А на длинных переходах на большой скорости ваши ноги уж точно не устанут. Информативность крыла не искажается на высокой скорости, поэтому большинства возможных сложений на акселераторе удаётся избежать.

Безопасность параплана Triton

Даже самые лучшие лётные характеристики — ничто, если в болтанку пилот не в состоянии ими воспользоваться из-за проблем с управляемостью и агрессивным поведением крыла на сложениях. Мы могли бы пожертвовать приятным характером TRITON’a ради ещё более высокой летучести, но не стали этого делать.
Точность реакций крыла на пилотирование, на наш взгляд, тоже очень важна для безопасности. Крыло, во всём послушное пилоту, более безопасно, чем параплан, летающий сам по себе — особенно если речь идёт об аппаратах для опытных пилотов.
Основа безопасности — поведение крыла на сложениях. TRITON чрезвычайно стоек к ним. Особенно тяжело складывается центроплан. Однако никакой параплан не застрахован от сложений. Сложившись асимметрично, TRITON может быть очень легко стабилизирован умеренным движением клеванты, а сложенная часть крыла раскрывается очень быстро. Мощные фронтальные сложения также раскрываются быстро и чётко, требуя лишь незначительной работы клевантами. TRITON не склонен к «галстукам» при сложениях. Конечно же, некоторая вероятность получить «галстук» на аппарате столь высокого класса всё же существует, и мы рекомендуем изучать технику заднего свала для раскрытия «галстуков» на столь серьёзных крыльях.

Лётные характеристики параплана Triton

В маршрутных полётах на первый план выходят характеристики крыла на высокой скорости и способность поддерживать высокие скорости в болтанку. Для достижения максимальной летучести мы пошли принципиально новыми путями в выборе профиля крыла и методов выглаживания поверхности купола. В результате TRITON существенно превосходит TYCOON как по скорости, так и по качеству на максимальной скорости при планировании в спокойном воздухе.

При полёте в болтанку преимущество TRITON над TYCOON становится ещё более очевидным.

Благодаря очень точным реакциям на управление TRITON великолепно парит — особенно в сложных условиях.

Новое в конструкции параплана Triton

  • Увеличенная арочность и более короткие стропы: поверхности купола лучше выглажены, улучшена управляемость
  • Новый профиль крыла: сочетание великолепной летучести с предсказуемым поведением на сложениях
  • Меньший радиус стропления: крыло находится более близко к пилоту, что обеспечивает более прямую реакцию на пилотирование и уменьшает колебания по тангажу в болтанку
  • Оптимизированное натяжение ткани: мы очень много работали над улучшением летучести на максимальной скорости и нашли, что натяжение ткани на этих режимах следует ограничивать во избежание деформаций крыла

Кое-что мы оставили без изменений:

  • схема стропления — три стропы на ряд и ветвление C/D-строп в верхних ярусах
  • «плоское» удлинение осталось прежним

Технические характеристики параплана TRITON

Triton
Типоразмер - 20 22 24
Zoom - 0.990 1.040 1.080
Число секций - 71 71 71
Размах в проекции м 9.67 10.11 10.49
Площадь в проекции м² 20.40 22.29 24.03
Удинение в проекции - 4.58 4.58 4.58
Размах м 12.49 13.05 13.55
Площадь крыла м² 24.30 26.57 28.66
Удлинение - 6.41 6.41 6.41
Диаметры строп мм 0.6 / 0.8 / 1.2 0.6 / 0.8 / 1.2 0.6 / 0.8 / 1.2
Высота стропления м 7.16 7.49 7.77
Суммарная длина строп м 316 331 344
Корневая хорда м 2.45 2.55 2.66
Концевая хорда м 0.50 0.52 0.54
Масса крыла кг 5.6 5.9 6.3
Полный полётный вес кг 80-105 90-115 100-130
Сертификация - LTF 2-3 / EN D LTF 2-3 / EN D LTF 2-3 / EN C

 

Параплан TRITON: раскраска

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание!  Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Наш прайс. Парапланы, парамоторы, паралёты и др. СЛА (формат Excel)
Цены на обучение и услуги