+7(926) 906-08-57 По всем вопросам звоните с 12-00 до 20-00 Мск.

Паралёт Скат

Паралет Скат служит для размещения пилота и пассажира и предназначен для полетов с парапланерным крылом. Тележка Скат создавалась для тандемных и вывозных полетов, обеспечивает легкий взлет, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полете. 

Все силовые элементы тележки выполнены из высокопрочных и легких титановых сплавов. Достоинством тележки также является ее компактность в сложенном виде, позволяющая ей легко умещаться в багажнике автомобиля. Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут.
Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.
Парамотор Скат оборудован двигателем Mz-201V с воздушным принудительным охлаждением и дублированной системой зажигания.
Кроме того данная модель паралета может быть оснащена двигателем РМЗ 500 и Rotax-503.
 
Технические данные телеги
   максимально допустимая перегрузка, G 2
Габариты
   в сложенном виде, м 1,0 * 0,54 * 0,75
   в полетной конфигурации с парамотором , м 1,97 * 1,5 * 1,82
Шасси
   база, м 1,38
   колея, м 1,55
Колёса
  тип пневматические, с симметричной пластиковой ступицей
   диаметр, мм 350
   ширина, мм 82
   диаметр оси, мм 20
   нагрузка макс., кг 220
Максимально допустимая полетная масса
   двухместный вариант, кг 290
   масса, кг 85

MZ 201 – мощный двухцилиндровый двигатель, способный развивать тягу до 130 кг, что позволяет его использовать для двухместной телеги. Двигатель оснащен как электрическим, так и ручным стартером. Двигатель выпускается в двух модификациях с воздушным и с воздушным принудительным охлаждением. Никасиловое покрытие цилиндра и специальное керамическое напыление на поршне значительно увеличивают ресурс поршневой группы, двигатель оборудован надежной электронной бесконтактной дублированной системой зажигания. Оптимальное соотношение мощности и веса.

Технические данные
Рабочий объём 616 см3
Диаметр и ход поршня 76 * 69 мм
Степень сжатия 9.3 : 1
Макс. мощность 45 л.с.
Макс. обороты 4700 об/мин
Темп. головки рабочая не более 260°ree;
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Расход топлива** 6...8 л/час
Масло Синтетическое высококачественное для двухтактных двигателей
Редуктор (поликлиновой), передаточн. отношение 1 : 1.8

Поршневой двигатель РМЗ-500 - бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с электронной системой зажигания.
Оборудован выхлопной системой резонансного типа.

Технические характеристики
Тип Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения
Рабочий объём, см3 497
Диаметр и ход поршня, мм 72 / 61
Масса двигателя*, кг 32
Степень сжатия 10,8
Мощность макс., л.с 50
Обороты макс. 6250 об/мин
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Расход топлива**, л/час 8...10
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:2,35
Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная система MIKUNI VM 34-621 2шт.
Система зажигания электронная «DUCATI»

*Масса двигателя с резонатором и глушителем.
**Расход топлива при горизонтальном полете.

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание!  Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Наш прайс. Парапланы, парамоторы, паралёты и др. СЛА (формат Excel)
Цены на обучение и услуги