+7(926) 906-08-57 По всем вопросам звоните с 12-00 до 20-00 Мск.

Параплан NOVA ION 3

Nova Ion3: летучесть для всех

Nova всегда стремилась создавать парапланы, которые прекрасно летают, но не слишком требовательны к пилоту, обладают в меру точным управлением, но способны прощать ошибки пилотирования. Всё это можно сказать про Nova Ion 3. Крыло для фана, параплан для маршрутных полётов, учебный аппарат и даже акро-болид начального уровня -- всё это Ion 3! Трудно получить больше, купив один-единственный параплан...
Летучесть. По максимальному аэродинамическому качеству Ion 3 заметно превосходит своего предшественника Ion 2 и даже даёт фору такому знаменитому параплану, как Nova Mentor 2, который долгое время был образцом в классе High-end EN B. Как удалось этого добиться? Тщательное компьютерное моделирование обтекания и поведения крыла в воздухе -- вот ключ к успеху, который позволил Nova выжать из удивительно простой конструкции крыла неожиданно высокие лётные характеристики. Похоже, что сочетание низкого удлинения, простого поведения, высокой безопасности и выдающейся летучести делает Ion 3 совершенно уникальным крылом. Несмотря на свои серьёзные лётные характеристики, Ion 3 отличается мягким поведением на сложениях. Можно сказать, что Ion 3 -- это невероятная эффективность: простота, комфорт и в то же время впечатляющие лётные характеристики, поистине доступные всем. Качества, которые смогут оценить и начинающие пилоты, и пилоты-ветераны, и амбициозные маршрутные пилоты. Летучесть для всех!
 

Радость полёта. Скромное удлинение -- это не только безопасность, но ещё и приятное поведение крыла. Почему так? Большое удлинение -- это большой момент инерции, который затрудняет управление парапланом. Большое удлинение -- это короткая хорда, что означает короткий ход клевант до срыва. Для аппаратов с большим удлинением согласование геометрии крыла и настроек строп системы управления превращается в сложную игру, практически в искусство. У этих крыльев так сложно достигнуть компромисса между безопасностью и приятностью управления. С Ion 3 всё намного проще: ход клевант достаточно велик, но реакция на работу клевантами остаётся чёткой; для входа в вираж достаточно небольшого хода рук, но аппарат не воспринимается как слишком требовательный к пилоту. Ion 2 установил множество стандартов в своём классе; Ion 3 -- это логичный следующий шаг вперёд, к ещё более яркому и интригующему сочетанию летучести и фана. Подобно более продвинутым аппаратам, Ion 3 сохраняет чёткий и эффективный отклик на работу клевантами даже в сложных термиках. Этот аппарат обладает плавным виражом, но способен "вгрызаться" практически в любой восходящий поток, сохраняя великолепную устойчивость по крену, даже лучше, чем у Ion 2.
 
Простота и инновации. Конструкция, предельно простая, но позволяющая достичь высоких лётных характеристик -- вот кредо Nova на протяжении многих лет. Простота в технике -- это всегда хорошо, и особенно сильно это проявляется, когда речь заходит об авиации. Простая конструкция -- это предсказуемое поведение, которое дарит чувство надёжности: пилот всегда знает, чего ждать от крыла. Инновационная простота конструкции характерна и для Ion 3. Превосходные характеристики этого крыла обеспечены не усложнением конструкции, а знаниями и опытом, накопленными Nova за десятилетия проектирования и разработки. Nova не зря гордится своими ноу-хау в области моделирования обтекания и поведения парапланов -- это позволяет выжимать из конструкции максимум возможностей, не усложняя её. Один из наиболее заметных результатов исследований Nova -- технология SmartCell, секции с шириной, которая варьируется в зависимости от нагрузки. Применение SmartCell позволяет одновременно улучшить и летучесть, и управляемость. Двойной 3D-крой -- ещё одна инновация, которая прекрасно себя показала ещё на Менторе 3.Технология AirScoop, впервые применённая на Nova Rookie, позволяет повысить внутреннее давление в крыле при полёте на акселераторе, давая прирост максимальной скорости и повышая стойкость крыла к сложениям. Каждая инновация даёт небольшое улучшение характеристик, но вместе они обеспечивают настояющую революцию наших представлений о том, что может параплан.
 
Ion 3 предназначен для широкого круга пилотов. Обладая высочайшей пассивной безопасностью, этот параплан пригоден для обучения в лётных школах; в то же время летучесть этого крыла столь высока, что спектр применений Иона не ограничен практически ничем. Крыло для фана, учебный аппарат, параплан для маршрутных полётов, машина для изучения основ акро -- всё это про Ion 3. А лучше всего этот параплан подойдёт одарённым выпускникам лётных школ и амбициозным любителям, которые мечтают о далёких маршрутах.
 
Тактико - технические характеристики параплана ION - 3
 
параплан Ion 3
XXS
XS
S
M
L
Коэффициент масштабирования
0.880
0.920
0.960
1.000
1.040
Количество секций
49
Размах крыла в проекции (м) 8.17 8.62 8.99 9.39 9.80
Площадь поверхности в проекции, м2. 18.56 20.65 22.58 24.63 26.82
Удленение в проекции
3.58
Размах крыла на плоскости (м) 10.61 11.19 11.73 12.25 12.78
Площадь поверхности на плоскости, м2. 22.10 24.59 26.99 29.44 32.06
Удлинение на плоскости
5.09
Диаметр стропы, мм
0,6 / 0,7 / 0,8 / 1,3
Длина стропы, м 6.22 6.56 6.89 7.18 7.49
Общая длина строп, м 219 232 243 254 265
Максимальная хорда, м 2.56 2.70 2.83 2.95 3.08
Минимальная хорда, м 0.74 0.78 0.82 0.86 0.89
Вес, кг 4.9 5.3 5.7 6.1 6.5
Взлетный вес, кг 55-80 70-90 80-100 90-110 100-130
CEN B B B B B
LTF (DHV)
1-2
1-2
1-2
1-2
1-2

 

      

Не смотря на кризис и санкции большинство того, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда летного снаряжения на наших полетах.

Внимание!  Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Наш прайс. Парапланы, парамоторы, паралёты и др. СЛА (формат Excel)
Цены на обучение и услуги