Параплан ADVANCE Sigma 10 спортивное крыло для кросс кантри
Новый Параплан ADVANCE Sigma 10 выходит на рынок как новое спортивное маршрутное крыло и является результатом процесса всестороннего развития. Для параплана ADVANCE Sigma 10 была создана новая техническая конструкция, полностью отличная от предыдущей модели параплан ADVANCE Sigma и позволившая достичь новых высот в летных характеристиках «С класса». Удалось создать новый профиль хорошо сбалансированный по клевкам по тангажу, а хорошая курсовая устойчивость способствует расслабленному маршрутному пролету на большие расстояния. Тем не менее, параплан SIGMA 10 имеет своеобразное управление, позволяющее пилоту чувствовать спортивное поведение крыла в воздухе.
Параплан ADVANCE Sigma 10 обновляет историю легендарной серии SIGMA. Крыло имеет 66 секций и удлинение 6,16 что ставит этот новый High End XC Intermediate в середину класса C. Новый флагман ADVANCE сочетает в себе выдающееся аэродинамическое качество со спортивной динамикой поведения и превосходным внешним видом. Лучшее начало для эпического маршрутного крыла.
Летно - технические характеристики параплана ADVANCE SIGMA 10
Прараплан SIGMA 10 |
|
21 |
23 |
25 |
27 |
29 |
Площадь поверхности крыла |
м2 |
21 |
22.9 |
24.5 |
26.4 |
28.4 |
Площадь крыла в проекции |
м2 |
18 |
19.6 |
21 |
22.6 |
24.3 |
Идеальный диапазон веса |
kg |
65 - 75 |
75 - 85 |
85 - 97 |
97 - 110 |
110 - 125 |
Сертифицированный взлетный вес |
kg |
60 - 77 |
70 - 88 |
80 - 100 |
92 - 114 |
105 - 128 |
Вес крыла параплана |
kg |
4.45 |
4.75 |
4.85 |
5.15 |
5.45 |
Размах крыла |
m |
11.40 |
11.90 |
12.30 |
12.80 |
13.25 |
Размах в проекции |
m |
9.10 |
9.50 |
9.80 |
10.20 |
10.60 |
Удлинение крыла |
6.16 |
6.16 |
6.16 |
6.16 |
6.16 |
|
Удлинение в проекции |
4.6 |
4.6 |
4.6 |
4.6 |
4.6 |
|
Максмальная хорда |
m |
2.30 |
2.43 |
2.48 |
2.58 |
2.67 |
Количество секций |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
|
Количество рядов стропления |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Максимальное перемещение акселератора |
см |
11 |
12 |
16 |
17 |
18 |
сертификация |
EN / LTF D * |
EN / LTF C |
EN / LTF C |
EN / LTF C |
EN / LTF C |